Телефоны в Москве: (495) 569-31-85 +7 303 862-41-47 Вайбер: +7 9283 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Якоря для лодок ПВХ. Надувная лодка, самое распространенное маломерное судно, которое  Поэтому главной характеристикой якоря любого типа является его держащая сила, одним из основных параметров которой является масса якоря.

Типы якорей для надувных лодок

Как выбрать лучший якорь для надувных ПВХ лодок или сделать его своими руками.  На выбор якоря существенно влияет тип грунта водоема, на котором якорь будет использован.

Существует несколько правил, от которых можно отталкиваться при выборе якоря. При выборе якоря нужно учитывать не только характеристики конструкции вашего судна, но и природные условия будущего плавания: Так, Адмиралтейский якорь отличается универсальностью и подойдёт для всех типов грунта, однако модель обладает меньшей держащей силой, чем ряд якорей другого типа. Якорь Холла или якорь Матросова характеризуются крупными размерами и высокой держащей силой. Схожи на предыдущие модели и якорь Брюса с якорем Дэнфорта. Каждый рыбак практикующий ловлю с лодки сталкивался с вопросом выбора якоря. Как известно идеальных якорей не существует, так как их работа зависит от многих посторонних факторов. Давайте разберем, какие якоря применяются, а так же достоинства и недостатки каждой модели. И рассмотрим возможность изготовления некоторых моделей в домашних условиях. Перед производством якоря нужно понимать, зачем он используется и возможно ли эксплуатировать лодку без него. Так же даёт возможность сделать стоянку в нужном месте без необходимости постоянной корректировки положения. Ну и, конечно же, не будет проблем со швартовкой, так как без надёжного крепления лодку может просто унести.

типы якорей для надувных лодок

При изготовлении якоря следует учесть некоторые дополнительные факторы, которые могут повлиять на качественную работу: На данный момент применяются различные модели самодельных якорей для пвх лодок наиболее востребованными можно выделить такие разновидности: Он сделан из веретена и четырех лопастей. Якорь-кошка пригоден практически для любого дна. Благодаря своей конструкции он может цепляться за что угодно, будь то обломки утонувшего корабля или обыкновенное песчаное дно. Складывающийся якорь-кошка занимает мало места. Ко всему прочему, такой якорь вряд ли застрянет на дне навсегда. Также этот якорь не так уж сложно сделать своими руками. Но все же существует один недостаток: Как уже было сказано, одним из лучших якорей является якорь-кошка. Сделать его вручную не составит труда. Для изготовления такого якоря понадобится:. В 4 полосках средней длины на краях просверливаем отверстия такого же диаметра. Но он применим и для надувных лодок без парусов: Поэтому даем и стандартные пропорции якоря Холла см. Для его надежности важно и расположение центров тяжести его составных частей, что также нормируется. Буква М на рис. В диапазоне водоизмещений судна прим. Этот способ позволяет создавать абсолютно цепкие якоря предельно малой массы для очень легких судов, чего нам и надо. Идею Матросова довел до логического завершения Дэнфорт, спроектировавший якорь, у которого отношение массы к держащей поверхности теоретически равно… 0! Но — до некоторого верхнего предела водоизмещения судна; тут вступает в действие закон квадрата-куба. Для кой-чего смыслящих в математике: Якорь Дэнфорта доминирует в малом судоходстве так же, как якорь Холла в большом. Пересчитать его размеры на меньшую массу просто так же, как для адмиралтейского: Вильчатый якорь теоретически тот же якорь Дэнфорта, только более технологичный для самостоятельного изготовления и более надежный на каменистом дне: Поэтому патентованные якоря-плуги разных видов Delta, Bruce и др. Но хранить якорь-плуг на судне крайне неудобно. Единственное подходящее для этого место — носовой роульс, да и то, якорь-плуг приходится, в дополнение к туго натянутой якорь-цепи, расчаливать еще тремя тросами: Кто выходил в море хотя бы на бычка на резинке, прочитав об этом модном поветрии, только головой покрутит: Нам же якорь-плуг интересен тем, что от него происходит грибовидный якорь, владельцам лодок ПВХ незаслуженно мало известный, см. Из вильчатых якорей у отечественных любителей популярен сварной якорь Курбатова см. Он хорошо держит лодку водоизмещением прим. На севере США и в Канаде, где дно речных потоков часто каменистое, более надежным показал себя якорь Трайдент с 3-зубой лапой удвоенной ширины внизу справа на рис. Второе, что можно сказать о якоре Курбатова — местные надувные лодки на тихой воде в ветреную погоду он держит неважно, по слабому дну ползет.

Он будет потяжелее и если воткнется, так воткнется в дно. Единственное его вытаскивать бывает посложнее, так как его лопатки обширные и они например к иловому дну в буквальном смысле присасываются, но зато закинул и встал намертво. Проблем еще не было, чтобы я не смог его достать. Единственное могу дать очень хороший совет. При забрасывании зарывается с помощью лопаток в грунт и фиксирует судно. Существует также вильчатый якорь , который своей формой напоминает двойную вилку, между двумя концами которой располагается лапка. Таким образом, при забрасывании лапа зарывается в грунт и фиксируется в нем, а вилка дает еще большее сцепление. Недостатком является то, что устройство достаточно сложно вытащить обратно. На лодках ПВХ часто редко, но применяется якорь Нортилла , имеющий форму звезды с четырьмя концами, на двух концах звезды, находящихся параллельно установлены лапки, с помощью которых якорь зарывается в грунт, а две дополнительные балки, торчащие в разные стороны, только усиливают сцепление. Минусы данной модели — это большой вес и габариты, высокая цена, сложно вытащить наружу. Адмиралтейский якорь обычно применяется на больших кораблях , но бывают и случаи использования на лодках ПВХ. Лодочные якоря имеют складную конструкцию, чтобы занимать мало места при транспортировке. В рабочем положении лапы раскладываются и зацепляются за грунт, а в транспортном положении складываются и якорь уменьшается в размерах в несколько раз; Надежность фиксации. Хороший якорь должен удержать судно даже на сильном течении или при порывистом ветре; Легко выбираться и сниматься с зацепов. Если этого нет — вы рискуете оставить якорь на дне в первом же плавании; Невысокая масса. Якорь массой в 3 кг имеет удерживающую силу в кг — это в несколько раз больше, чем у трака массой 15 кг. Хорошие якоря сделаны из нержавеющих сплавов, серого чугуна, или покрыты специальным антикоррозийным составом.

типы якорей для надувных лодок

Виды лодочных якорей Существует большое количество якорей для малых суден, но как показывает практика, наиболее популярными для надувных лодок являются два типа: Действительно ли это все работает? Как не купить кота в мешке? Читайте подробности в нашем обзоре. Да, надо себе теперь тоже нормальный якорь сделать, а то я раньше использовал просто кирпич, привязанный на веревке.

Как выбрать лучший якорь для надувных ПВХ лодок или сделать его своими руками

С таким якорем, в принципе, надувная лодка тоже хорошо держалась на месте. Самодельные якоря для надувных лодок ПВХ своими руками. Цепь в данном примере имеет короткое звено 8 мм, вес 1. Довесок не бесплатный, но исключительно удобный. Не забываем, что основное преимущество лодок ПВХ - это мобильность. Основное удобство - легкость постановки на воду. Поэтому избыточный неделимый вес и габарит в кокпите и при подготовке к плаванью - враг концепта. Судовладелец может сделать, допустим, такой выбор: И только при необходимости выхода в более жестких условиях добавить в комплект снабжения несколько отрезков цепей, которые можно легко срастить карабинами для придания требуемой удерживающей способности.

Якорь: виды, выбор подходящего для лодок/малых судов, нюансы, изготовление самостоятельно

Цепь для транспортировки можно пристроить в любой закуток свободного пространства. Ее рабочий вес легко дозировать, составляя из нескольких кусков, количество которых можно брать на воду в зависимости от обстоятельств. В таблице 2 для справки мы привели вес одного метра цепи разного диаметра. Под диаметром цепи понимается диаметр стального прутка для звеньев. Выбор якоря для крупных судов - целая наука. Для лодок ПВХ можно смело использовать простое правило: Для постановки в растяжку нужны два таких якоря. Становой отдается с носа может быть тяжелее, вспомогательный отдается с кормы - легче. Не забываем, что якорь можно усилить цепью. Цепь будет использоваться лишь в случае необходимости, например при ветровом волнении, или на течении. Для зарегистрированных судов существуют, однако, предписания судового билета, согласно которым моторная лодка ПВХ должна комплектоваться якорем не ниже определенного веса.

типы якорей для надувных лодок

Отсутствие такого якоря на момент контроля представителями ГИМС формально может расцениваться как нарушение, на которое найдется подходящая статья в Кодексе об административных правонарушениях. Кроме того, существуют соображения безопасности. На очень больших акваториях, когда существует возможность сноса потерявшего управление судна в сторону открытой воды под действием штормового ветра или сильного течения, якорь может спасти жизнь.

  • Если люфт на валу лодочного мотора
  • Лучшая лодка пвх с пайолами
  • Megabass обзор
  • Что где ловят сейчас ивановская область
  • В подобных обстоятельствах, чем тяжелее якорь, тем лучше. Это следует хорошо понимать. В данном разделе мы кратко остановимся на двух моментах, какой длины должен быть якорный трос, и каким образом его крепить к лодке.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!