Телефоны в Москве: (495) 488-31-85 +7 6 862-41-47 Вайбер: +7 9709 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
5 магазинов. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Самый маленький прицеп для лодки

Одноосный рамный прицеп для перевозки лодки. Прицепы бывают одноосные и двуосные.  Транспортировать лодку с мотором гораздо удобнее, понадобится меньше времени для спуска ее на воду.

Последняя более долговечная по сравнению с резиново-жгутовой. Данный прицеп создан для перевозки лодок и небольших катеров длиной до 6.

самый маленький прицеп для лодки

Допускается эксплуатация по всем видам дорог для легковых автомобилей. Данный прицеп относится к одноосному типу, он оснащен подвеской рессорного типа и имеет инерционную тормозную систему.

Как сделать прицеп для лодки своими руками

Прицеп выполнен по принципу самосвала, что позволяет удобно подымать и спускать лодки и катера на воду. По этой причине деформируется железные крылья. Применение пластиковых крыльев в прицепах исключит вероятность повреждения лодки о них. Необходимым условием эксплуатации является наличие световой сигнализации. С минимальной длиной прицепа по отношению к лодке ,это сделать будет труднее,ведь вся нагрузка ляжет на заднюю ,выступающую за габарит, часть Я вот тоже к 4-х метровой склоняюсь.

самый маленький прицеп для лодки

Но сомневаюсь, не лишнего ли. Развесовку у этих прицепов вроде можно сделать с помощью смещения оси, так что это не проблема. А вот как зафиксировать мотор на этих лодках для меня остается вопросом. Подпор, я так понимаю, крепится к поперечине рамы прицепа и зажимает ногу мотора. Лодка, в свою очередь, тоже привязана к раме. Так что, вырвать ничего не должно. Шансы на хороший улов многократно увеличиваются, если в арсенале рыбака имеется лодка. При наличии автотранспорта решить проблему с транспортировкой и размещением габаритного водного средства можно с помощью специального прицепа.

самый маленький прицеп для лодки

Его можно приобрести или изготовить самостоятельно, здесь выбор остаётся свободным. Среди готовых изделий представлены разные модели, отличающиеся техническими параметрами и размерами. Такой ассортимент позволит найти идеальный вариант под определённую лодку или универсальный прицеп, который впоследствии может использоваться для перевозки других грузов. Параметры прицепа определяются ещё до этапа планирования конструкции. Существуют строгие правила, которые предусмотрены законодательством и нарушать их не рекомендуется. На сегодняшний день в России и ближнем зарубежье есть порядка десятка производителей легковых прицепов изготавливающих прицеп для перевозки лодок и катеров.

самый маленький прицеп для лодки

Прицепы МЗСА имеют простую оцинкованную рамную конструкцию разной длины и имеющую разный тип подвески. О том как выбрать подвеску читайте здесь.

самый маленький прицеп для лодки

Качество сборки очень хорошее, но и цена великовата за скромную конструкцию. Курганский Водник более практичен.

  • Лодка барс 400 в россии
  • Блесна киселева гарпик малек 2
  • 3-й рыбацкий проезд дом 3 индекс
  • Кабель gps эхолот humminbird
  • В качестве основной рамы можно использовать трубы 80х40х3,5 мм. Если есть возможность работать с более толстым материалом — это не проблема, но вот меньшая плотность может привести к поломкам, поскольку лодки весят немало. Для работы хватит двух труб по восемь метров — одна станет основной осью, а вот вторую придется разрезать на мелкие части, чтобы потом приваривать к основе. Сварщика такой процесс займет всего на несколько часов.

    Прицепы для лодок и катеров

    Далее вам нужно просверлить в основной балке отверстия и закрепить болтами центральную ось и сцепку. После нужно обязательно проверить, не ведет ли прицеп во время езды — для этого понадобится установить колеса. Провести подобную проверку лучше всего на начальном этапе работ, поскольку в дальнейшем могут возникнуть проблемы, а пока отверстия можно попросту пересверлить. Из немного более тонкой трубы сварите лебедку — конструкция усложняется талрепом, который предназначается для удерживания лодки на месте во время перевозки. Иначе сам механизм крана долго не прослужит. Труба той же толщины пойдет на опоры крыльев. Рессорная подвеска обеспечивает плавность хода при любой степени загрузки прицепа.

    Прицеп для лодки: купить или сделать своими руками

    Продуманная система ложементов и креплений надёжно удерживают лодку на месте. Чтобы не шеркать лишний раз днищем о борт прицепа решили сгомырить закатной ролик. Взяли штатив от старого болгарского фотоувеличителя. На втулку насадили тонкую полипропеленовую трубу на нее трубку побольше диаметром из текстолита сделали шайбы из куска аллюминия делаем уголок и прикручиваем его к первой втулке вторую втулку режем пополам и прикручиваем к уголкам Далее берем крепление от фотоувеличителя и через профильную трубу 25х25 крепим к борту прицепа в эти крепления вставляем наш ролик Теперь нужно сделать съемные крепления ложементов, Для этого берем кусок железа у меня был 3 мм режем. Двуосные — стоят дороже, но более сбалансированы, маневрены и проходимы по проблемному грунту, их грузоподъёмность выше. На них удобно перевозить лодку с мотором, когда требуется равномерное распределение центра тяжести. Прицеп должен быть снабжен лебедкой , при помощи которой лодка спускается на воду или вытаскивается из водоёма. Перемещать лодку на прицепах можно как с мотором, так и без него.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!